Идеи для игрушек BRIO навеяны реальным миром

«Тёплые воспоминания из детства» - это базовый принцип, на котором строится проектирование каждой игрушки BRIO. Но что заложено в этом понятии?

На вопрос нам ответил Майкл Хеун, который работает в BRIO уже более десяти лет и отвечает за разработку и производство детских деревянных игрушек. Как американец, живущий в Швеции, Майкл пытается сделать так, чтобы игрушки BRIO были интересны детям по всему миру.  

«Это может показаться странным в современных реалиях, где всё меняется очень быстро, но мы нацелены в первую очередь на формирование устойчивости в восприятии бренда, на его долговечность. Если наши игрушки актуальны на протяжении нескольких поколений: если они не ломаются, а также по-прежнему вызывают интерес у детей каждого последующего поколения, в этом случае можно считать, что мы достигли нашей главной цели».

«Мы надеемся, что сможем создавать высококачественные, неподвластные времени игрушки, которые понравятся детям во всём мире. В этом суть нашей идеи «тёплых воспоминаний из детства». Мы создаем игрушки, но при этом стремимся задействовать по максимуму воображение детей, которое позволит им создавать собственные игровые сценарии. Мы должны не направлять его фантазию в определённое русло, а помогать ей развиваться в своём направлении. Это и есть то, что мы называем «счастливые детские воспоминания» - и это же самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся при проектировании новых игрушек. По сути, мы стараемся каждый раз объединить в игре развлечение и развитие».

«Компания BRIO основана на долгосрочных ценностях, и мы считаем своей самой важной задачей развитие воображения детей. Создание правильных условий для малышей, чтобы они могли развиваться через игру с железными дорогами BRIO. И для этого существует столько же способов, сколько и существует в мире детей! На самом деле, BRIO только предоставляет "инструменты" для игры, а детское воображение уже заставляет их оживать».

Майкл Хеун отвечает за разработку и производство всех игрушек в BRIO. Для Майкла это не работа, а призвание. «Как американец в BRIO, я поначалу думал, что это будет краткосрочное сотрудничество. Но на сегодняшний день я работаю в BRIO уже более десяти лет, и с каждым годом я всё больше вдохновляюсь и загораюсь тем, что мы делаем!»

Оригинал интервью вы можете найти на официальном сайте BRIO.

26.02.2019

Все новости